Музыка

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной  программы по музыке и на основе авторской программы  Критской Е.Д,  Сергеевой Г.П., Шмагиной Т. С.  «Музыка» (УМК «Школа России»). Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Сивухская СШ»

Программа по предмету «Музыка» построена с учётом основных положений художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. При создании программы учитывались потребности современного российского общества и возрастные особенности младших школьников. В программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования. Так же включен в уроки национально-региональный компонент , где рассматриваются музыкальные традиции казаков с Желтура; бурятская музыка и бурятские народные инструменты.

Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

Задачи музыкального образования младших школьников:

•   воспитание интереса, эмоционально-ценностного отношения и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира на основе постижения учащимися музыкального искусства во всем многообразии его форм и жанров;

•   воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности;

•   развитие образно-ассоциативного мышления детей, музыкальной памяти и слуха на основе активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;

•   накопление тезауруса – багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний музыки и о музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства на основе развития певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.


Для реализации программного материала используются учебники


1. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина. "Музыка" учебник для 1 класса –Хочу такой сайт

2. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина "Музыка" учебник для 2класса

1. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина. "Музыка" учебник для 3 класса

3. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина "Музыка" учебник для 4 класса

Предмет «Музыка» изучается с 1 по 4 класс по одному часу в неделю. Общий объём учебного времени составляет 135 часов

Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, место предмета в учебном плане, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование.


Раздел

Музыка в жизни человека

Основные закономерности музыкального искусства

Музыкальные картины мира


Аннотация к рабочей программе Музыка. 4 класс (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация к рабочей программе по музыке (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация к рабочей программе по музыке. 2 класс (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Музыка. 1 кл. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».