План работы социального педагога на 2022-2023 уч.г.МКОУ Сивухская СОШ. Алхасовой Н.А. .

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сивухская средняя общеобразовательная школа

ПЛАН РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

МБОУ« СИВУХСКОЙ » СОШ
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Разработала соц/педагог: Алхасова

2021-2022 уч.г.

Н.А.

Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация
личности ребенка в обществе.
Задачи работы социального педагога на 2021-2022 учебный год:
1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе
жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.
2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению
успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.
3. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к
продолжению образования.
4. Профилактика правонарушений среди подростков.
5. Организация целевого досуга учащихся.
6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, детей состоящих на
ВШУ.
7. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей
информацией по вопросам социальной защиты.
Для реализации поставленных задач на2021-2022 учебный год предполагается
выполнение следующих функций в работе социального педагога:

Профилактическая функция
- Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его
личностного развития, психологического и физического состояния, социального
статуса семьи;
- Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов,
учащихся;
- Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.

Защитно-охранная функция
- Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
- Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления
интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
- Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных
ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае
возникновения конфликта.

Организационная функция
- Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов,
психологов, врачей, инспекторов КДН.
- Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и
учащимися.
- Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по
социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с
общественными организациями.
- Организация досуга и отдыха через связь с детскими
объединениями и учреждениями дополнительного образования.

План работы
№

Мероприятие

Ответственные

Сроки
исполнения
Сентябрь

Подготовка и утверждение плана работы
Социальный
социального педагога на год, планов
педагог
совместной работы с ПДН, КДН.
2. Участие в выявлении учащихся, имеющих
Социальный
В течение
учебного года.
пробелы в знании фактического учебного
педагог
. материала, систематически или эпизодически
не посещающих школу. Работа с журналами
прошлого года, постановка на ВШК.
3.
Оформление учетных документов на
Социальный педагог Сентябрь и по
учащихся, поставленных на ВШК.
мере постановки
1.

Корректировка банка данных и составление
списка детей по социальному статусу:
.
- Неполные семьи
- Многодетные
- Малообеспеченные
- Неблагополучные

4.

5.
.
6.

Выявление причин непосещения учебных
занятий учащимися, состоящими на ВШК,

Осуществление контроля, за посещением
уроков учащимися, состоящими на ВШК,
. контроль за поведением данных учащихся на
уроках.
7. Осуществление регулярного взаимодействия
с родителями учащихся, состоящих на ВШК,
изучение домашних условий данных
учащихся, проведение профилактических
бесед индивидуально и на родительских
собраниях.
8. Индивидуальная работа с данной категорией
учащихся, проведение профилактических
бесед, диагностических исследований,
привлечение к выполнению посильных
поручений. Диагностика внеурочных
интересов учащихся, требующих особого
педагогического внимания, вовлечение в

Социальный
педагог

Еженедельно

Социальный
педагог

В течение
учебного года.

Социальный
педагог

В течение года.

Социальный
педагог

1 раз в месяц и
по мере
необходимости

Социальный
педагог

В течение года

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

деятельность музыкально-эстетической
студии, спортивных секций, и других
внеурочных занятий, осуществляющихся как
в школе, так и вне школы.
Проведение бесед с учащимися 1–11
Социальный
В течение года
педагог
классов на тему: «Насилие. Не допустить
беды».
Контроль, за посещением учащимися,
Социальный
В течение
учебного года
требующими особого педагогического
педагог
внимания, выбранных ими дополнительных
занятий.
Проведение бесед, посвященных пропаганде
Социальный
1-е полугодие
здорового образа жизни, профилактике
педагог
безнадзорности, наркомании и
правонарушений, оказание помощи
классным руководителям по проведению
такого рода классных часов, предоставление
дополнительных материалов по данной
тематике.
Профилактические беседы о вреде
Социальный педагог, 2-е полугодие
табакокурения и алкоголизма с учащимися
классные
руководители
5-11 классов.
Проведение бесед с учащимися 5-11 классов: Социальный педагог
Ноябрь
«Как сказать наркотикам нет»
Оформление стенда по профилактике
правонарушений, включающего в себя
материалы по профилактике
злоупотребления ПАВ.
Проведение бесед с учащимися
8-11 классов на тему «Неформальные
молодежные объединения, секты и
субкультуры: шаг в пропасть» с
демонстрацией видеофильма.
Профилактические беседы с учащимися
7, 8, 9 классов на тему
: «Ответственность за уголовные и
административные правонарушения»

Социальный педагог. 1 раз в четверть
Педагог-психолог

Социальный
педагог
Педагог-психолог

Февраль

Социальный педагог,
Ноябрь
инспектор по делам
несовершеннолетних,
учитель
обществознания
17. Беседа сотрудников ПДН ОВД с учащимися Социальный педагог, 2-е полугодие
по профилактике подростковой
сотрудники ПДН
преступности в соответствии с планом
совместной работы.
18. Информирование учащихся о их правах и Социальный педагог,
Март
16.

19.

обязанностях при задержании милицией.
( на классных часах.)
Плановая индивидуальная встреча с
учащимися, состоящими на ВШК

классные
руководители
Социальный педагог

По мере
необходимости

Взаимодействие с учителями по решению Социальный педагог
По мере
необходимости
конфликтных ситуаций, возникающих в
процессе работы с учащимися, требующими
особого педагогического внимания.
21. Участие в заседании Совета по профилактике
Зам. директора,
1 раз в четверть и
правонарушений.
социальный педагог
по мере
необходимости
22. Собеседование с отделом дополнительного Социальный педагог
Апрель-май
образования воспитывающей деятельности и
социальной защиты детства и управой о
летнем отдыхе учащихся, состоящих на
ВШК.
23. Беседа с родителями учащихся, состоящих Социальный педагог
Апрель-май
на ВШК
20.

24. Взаимодействие с ПДН ОВД осуществляется Социальный педагог Согласно плану
согласно утвержденному плану совместной
работы.
25.
Взаимодействие с КДН
Социальный педагог Согласно плану
управы осуществляется согласно
утвержденному плану совместной работы.
26. Осуществление взаимодействия с окружным
Зам. директора,
Согласно плану
методическим центром.
социальный педагог
27.

Посещение окружных и городских
совещаний, курсов, семинаров.

28.

Анализ проделанной работы

29.

Сдача отчетов

Социальный педагог

По мере
проведения

Социальный педагог В конце каждого
полугодия и в
конце года
Социальный педагог
По запросу

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ
ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ СОСТОЯТ
НА УЧЁТЕ В ПДН И В ШКОЛЕ
Корректировка банка данных о
трудновоспитуемых учащихся:
- изучение индивидуальных особенностей
детей;
-изучение социально-бытовых условий;
-изучение социума по месту жительства.
Собеседование с учащимися, состоящими
на ВШУ с целью выяснения их
2.
отношения к школе, обучению,
взаимодействия со сверстниками
Проведение классных часов по анализу
проблемных ситуаций.
3.
4. Информировать родителей о постановки
на временный учёт их детей.
5.
Вести учёт успеваемости учащихся в
конце четверти (беседы с учеником и
классным руководителем).
6. Вести учёт правонарушений в школе.
7.
Индивидуальная работа с
трудновоспитуемыми учащимися,
семьями по разбору возникающих
проблемных ситуаций.
8. Заслушивать учащихся, состоящих на
учёте на:
-школьном совете профилактики,
-МО классных руководителей,
1.

9. Проводить педагогические рейды на дому
учащихся, состоящих на учёте, беседы с
их родителями, установление причин
отклоняющего поведения
10. Оказывать материальную помощь детям
-в трудоустройстве,
-в организации свободного времени.
11. Составлять социально-психологическую
характеристику на учащихся,

Сентябрь

Соц. педагог

В течение года

Классные
руководители,
социальный педагог

По мере
необходимости

Соц. педагог

В течение года

Соц. педагог

1 раз в четверть

Соц. педагог

В течение года
В течение года

Соц. педагог
Соц. педагог

В течение года

Соц. педагог,
Классные
руководители

1 раз в четверть

Соц. педагог
Классные
руководители

В течение года

Соц. педагог
Классные
руководители

По мере
необходимости

Соц. педагог,
психолог

поставленных на учёт.
12. Выявление проблем адаптации учащихся
и коррекция асоциального повеления
подростков.
13. Постановка на учет, собеседование с
классными руководителями, сбор
характеристик, консультирование по
итогам наблюдения за учащимися из
«группы риска»
14. Тестирование «Уровень воспитанности»

В течение года

Классные
руководители

В течение года, во
время операции
«Вернем детей в
школу»

Классные
руководители,
социальный педагог

октябрь

Классные
руководители,
социальный педагог
15. Изучение психологических особенностей
ноябрь
Соц. педагог
16.
Посещение классных часов, уроков
В течение года
Социальный педагог
17.
Посещение на дому проблемных
Постоянно
Классные
учащихся,
руководители,
в течение учебного
социальный педагог
года
18. Осуществление четкого контроля, за
Постоянно
Классные
посещением школы учащимися «группы в течение учебного
руководители,
социальный педагог
риска» и учащимися, состоящими на
года
ВШУ
19.
Проведение заседания, с целью
1 раза в четверть Социальный педагог
предупреждения бродяжничества
несовершеннолетних, совершения ими
противоправных действий, хулиганских
поступков
20. Проведение тестирования проблемных
Классные
учащихся с целью выяснения
руководители,
По мере
социальный педагог
индивидуальных особенностей,
необходимости
личностной ориентации;
выяснение причин и проблем школьника
21.
Проведение работы по организации
Сентябрь-октябрь
Классные
занятости учащихся «группы риска»,
руководители,
Постоянно
проведение и участие операции «Мир
в течение учебного социальный педагог
твоих увлечений», сотрудничество с
года
учреждениями дополнительного
образования
22. Проведение профариентационной работы
Март-июнь
Классные
с учащимися из семей, оказавшихся в
руководители,
СОП
социальный педагог
23. Вовлечение учащихся «группы риска» и
Постоянно в
Классные
состоящих на ВШУ в общешкольные дела течение учебного
руководители,
и мероприятия и т. п.
социальный педагог
года

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
1.

Внести изменения и дополнения в картотеку
неблагополучных семей.

сентябрь

2.

Проводить индивидуальные беседы с
родителями:
-об обязанностях по воспитанию и
содержанию детей,
-о взаимоотношениях в семье,
-о бытовых условиях и их роли в воспитании
и
обучении.

В течение года
Соц. педагог

3. Посещение на дому неблагополучных семей.

В течение года

Заслушивать родителей о воспитании,
обучении, материальном содержании детей
-на совете профилактике,
-на административных планёрках,
-на педсоветах.
Провести День семьи.
Разговор на тему «СЕМЬЯ» (дискуссия –
размышление для старшеклассников и
родителей)
Оказывать помощь в организации
-летнего отдыха детей,
-бесплатного питания,
-приобретение одежды, обуви, школьных
принадлежностей,
-занятие в свободное время.
Содействие в организации летнего
оздоровительного отдыха детей.

В течение года

4.

5.

6.

9.

10.

Соц. педагог,
Классные
руководители.

Соц. педагог,
Классные
руководители.
Соц. педагог,
Классные
руководители.

Май
апрель

Соц. педагог,
Завуч по УВР

В течение года

Соц. педагог

Апрель, май

Классные
руководители,
социальный
педагог
Социальный
педагог
Администрация
школы.

Родительский лекторий:
- «Общение родителей с детьми и его влияние В течение года
на развитие моральных качеств ребенка»;
- «Ребенок и улица. Роль семьи в формировании

личности ребенка»;
- «Подросток в мире вредных привычек».
- «Профилактика суицида среди подростков.
Как избежать беды?»
11.
Посещение на дому детей из категории
социально незащищенных семей (опека,
многодетные, неполные).
12.
Тестирование «Взаимодействие детей и
родителей»:
-Какие вы родители?
-Хорошие ли вы родители?
13.
Обобщение опыта семейного воспитания

В течение года.

Социальный
педагог

По плану
классных
руководителей

Социальный
педагог

май

Социальный
педагог

14. Приглашение родителей детей «группы риска»
на заседание родительского комитета, совета
профилактики школы

Один раз
в месяц

15. Собеседование с родителями, уклоняющимися
от воспитания подростков;
Ознакомление со статьями УК РФ.
Вынесение им официального предупреждения
об ответственности за воспитание и обучение
детей

Постоянно в
течение
учебного года

Социальный
педагог.
Администрация
школы
Классные
руководители,
социальный
педагог

ПРОПАГАНДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ
И УЧАЩИХСЯ
1.

Знакомство учащихся с уставом школы,
своими обязанностями и правами.

Сентябрь
январь

2.

Проводить встречи с работниками
правоохранительных органов.
Проводить встречи с медицинскими
работниками

В течение года

3.

В течение года

4. Проводить беседы с учащимися на классных
часах по теме
1. « Уголовная, административная
По плану
ответственность несовершеннолетних»
2. «От пьянства до преступления – один
шаг»
3. «Проступок, правонарушение,
преступление»,
4. «Опасные игры»
5. «Безопасный интернет».
5.
Организовать выставку книг по теме
октябрь
«Знай и соблюдай закон».
6.
Организовать выпуск листовки
В течение года
«Я и закон».

Классные
руководители 1-11
классов
Соц. педагог
Соц. педагог,
Завуч по УВР
Соц. педагог,
инспектор ПДН

Социальный педагог
Соц. Педагог

ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ,
ТОКСИКОМАНИИ,
ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА
МО классных руководителей семинар
«О формах и методах работы с учащимися по
предупреждению наркомании, токсикомании и
других вредных привычек».
2. Разработать памятку классному руководителю
по работе с агрессивными детьми.
3. Провести анкетирование «Моё отношение к
наркотикам».
1.

Октябрь

Завуч по УВР

Сентябрь

Соц. Педагог

Ноябрь

4. Выпуск информационных плакатов «Жить без
наркотиков».

Ноябрь

5. Родительское собрание «Причины наркомании
и токсикомании».

Декабрь

6.

Провести классные часы по профилактике
вредных привычек

По плану

7.

Провести занятия для 5, 6, 7 классов «Что мы
знаем о наркомании?».

Ноябрь

Отчёт классных руководителей о занятости
учащихся, в неурочное время, склонных к
девиантному поведению.
10. Выставка «Лицо наркомана со страниц газет».

Октябрь

8.

11.
12

Просмотр и обсуждение телепередач
о вредных привычках.
Дискуссия «Что мы знаем о наркотиках»

декабрь
В течение года
ноябрь

Соц. Педагог,
Пед.психолог.
Соц. Педагог,
Пед.психолог.
Пед. психолог
Соц. Педагог.
Соц. Педагог,
Пед. Психолог.
Соц. Педагог,
Пед. Психолог.
Соц. Педагог,
Завуч по УВР
Соц. Педагог,
Пед. Психолог
Классные
руководители
Соц. Педагог,
Пед.психолог.

РАБОТА ШКОЛЬНОГО
СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ
Цель: оказание административного и педагогического воздействия
на обучающихся, с отклоняющимся поведением; создание ситуации успеха для
каждого обучающегося «группы риска».
№
Содержание мероприятий
Сроки
п\п
1 Утверждение плана работы на учебный год.
Сентябрь
Итоги трудоустройства учащихся в летний
период.
2
Утверждение индивидуальных программ
Сентябрь
профилактической работы с
несовершеннолетними и семьями
несовершеннолетних, оказавшихся
в трудной жизненной ситуации.
3.
Предварительные итоги успеваемости и
Октябрь, декабрь,
посещаемости уроков учащимися,
март, май
состоящими на учете в ПДН и ВШУ.
4.
Профилактические беседы с учащимися
По мере
необходимости
пропускающими уроки без уважительной
причины.
5. Подведение итогов работы за I полугодие
Декабрь
классных руководителей и учителей
по предупреждению неуспеваемости и
повышению посещаемости занятий
проблемными учащимися.
6. Анализ диагностики «Определение причин
Январь
отклонения в поведении».
7.
Профессионально- ориентационная
Февраль
диагностика выпускников 9х классов.
(дети на учёте ВШУ)
8. Прогнозирование трудоустройства учащихся
Апрель
в летнее время
(дети, относящиеся на ВШУ)
19. Организация досуга учащихся в летнее
Май
время, трудоустройство.

Ответственные
Социальный
педагог
Завуч по УВР
Социальный
педагог

Завуч по УВР
Социальный
педагог.
Социальный
педагог
Социальный
педагог

Социальный
педагог
Социальный
педагог
Педагог-психолог
Социальный
педагог.
Завуч по УВР
Социальный
педагог

Совместная работа с ПДН.

1.
2.

Утвердить состав совета профилактики
Сентябрь
Директор школы
Провести заседания ШСП с повесткой:
По плану
Соц. педагог,
1. Итоги успеваемости и посещаемости, совместной работы
Завуч по ВР,
2. Итоги трудоустройства учащихся в летний
период,
3. Занятость детей, состоящих на учёте и
контроле, в кружках и спортивных секциях,
4. Профилактика правонарушений в классе
(отчёт классных руководителей),
5. Информация родителей о выполнении ими
обязанностей по обучению и воспитанию
детей.

Информировать своевременно
администрацию, педколлектив школы об
обстановки на микрорайоне школы.
4. Проводить совместные рейды по выявлению
неблагополучных семей.
3.

5. Принимать участие в классных родительских
собраниях по фактам правонарушений и
преступлений.
6. Проводить индивидуальные и групповые
беседы с учащимися по профилактике
правонарушений.

В течение года

Инспектор ПДН

1 раз в четверть

Соц. педагог,
Инспектор ПДН
Инспектор ПДН

По мере
необходимости
В течение года

Инспектор ПДН,
соц. педагог

Совместная работа с классными руководителями.

№
п\п
1.

Мероприятия
Заседание МО классных руководителей:
-значение изучения личности учащихся в
совершенствовании работы по их
нравственному воспитанию
-роль классного руководителя в повышении
уровня развития классного коллектива и
воспитание каждого школьника
-общечеловеческие ценности и их место в
воспитании

2.

Индивидуальное консультирование по
возникшей проблеме

3.

Совместная деятельность с детьми из
«группы риска» и неблагополучными
семьями

Срок

Ответственный
Социальный педагог,

Ноябрь

Январь

Март
По мере
необходимости
В течение года

Заместитель
директора по
воспитательной
работе

Классные
руководители,
социальный педагог
Классные
руководители,
социальный педагог
Классные
руководители,
социальный педагог

Совместная работа по программе
В течение года
«Индивидуальное психолого-педагогическое
сопровождение в учебном процессе детей с
девиантным поведением»
5.
Совместное посещение семей с целью
Октябрь, ноябрь
Классные
изучения социально-бытовых условий жизни
и по мере
руководители,
необходимости социальный педагог
6.
Проведение собраний по теме:
Ноябрь
Классные
«Профилактика детского и подросткового
руководители,
суицида в образовательных учреждениях».
социальный педагог
4.

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО
ПЕДАГОГА на 2020-2021 год.
№ П\П.

Мероприятия
Ежедневно
1 Повседневная работа с проблемными учащимися.
2 Повседневная работа с классными руководителями.
3 Индивидуальная работа с учащимися, родителями и
учителями.
Еженедельно
1 Посещение уроков с целью проверки организации
индивидуальной работы учителя с учащимися
«группы риска».
2
Контроль присутствия на уроках учащихся,
состоящих на различных видах учета.
3 Посещение внеурочных мероприятий в классах с
целью проверки организации индивидуальной
работы педагога с учащимися «группы риска».
4
Консультации с классными руководителями по
работе с проблемными учащимися.
5
Индивидуальные консультации для родителей и
обучающихся.
6
Собеседование, консультирование учащихся,
состоящих на различных видах учета.
7
Организация работы родительского патруля
(пятница).
8
Участие в работе совета профилактики
правонарушений и безнадзорности (суббота).
9
Проверка – рейд «Внешний вид обучающихся»
(понедельник, пятница)
Ежемесячно
1 Осуществление контроля за детьми, оставшимися
без попечительства, за детьми-сиротами.
2
Выступать посредником между детьми,
оставшимся без попечения родителей, детьмисиротами их опекунами, семьей, школой,
специалистами различных служб.
3
Способствовать установлению гуманных,
нравственно-здоровых отношений в семье
, где дети находятся под опекой.

Ответственные
социальный педагог
социальный педагог
социальный педагог

социальный педагог

социальный педагог
социальный педагог

Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
социальный педагог, классные
руководители, инспектор ПДН
социальный педагог
Социальный педагог

Социальный педагог, классный
руководитель
Социальный педагог

Социальный педагог, классный
руководитель

Изучение психолого-педагогических
социальный педагог, классный
руководитель
особенностей личности детей, находящихся под
опекой, учащихся, имеющих отклонения в
поведении, для оказания своевременной поддержки.
5
Осуществлять контроль, за неблагополучными
Социальный педагог, классный
руководитель
семьями, вести с ними воспитательную и
профилактическую работу.
6
Оказание консультационной помощи семье.
Социальный педагог, классный
руководитель
7
Посещение «трудных» учащихся на дому,
Социальный педагог, классный
руководитель
проверка материально-бытовых условий жизни
учащихся, занятости во внеурочное время,
взаимоотношений с родителями и сверстниками.
8
Участие в работе комиссии по делам
Социальный педагог
несовершеннолетних при решении вопросов
воспитания трудных подростков, неблагополучных
семей.
9
Оказание консультационной помощи учащимся,
Социальный педагог, классный
находящимся в трудной жизненной ситуации
руководитель
10
Работа по профилактике правонарушений и
Социальный педагог, классный
преступлений в школе
руководитель
11 Работа по профилактике алкоголизма, наркомании и Социальный педагог, классный
токсикомании.
руководитель
12
Работа по профилактике суицида
Социальный педагог, классный
руководитель, инспектор по
делам несовершеннолетних
13 Работа по профилактике привлечения в различные Социальный педагог, классный
секты.
руководитель
12
Работа по профилактике жестокого обращения,
Социальный педагог, классный
самовольного ухода и бродяжничества.
руководитель, инспектор по
делам
13 Совместная деятельность с инспектором по делам Социальный педагог, классный
несовершеннолетних.
руководитель
14 Контроль посещаемости и успеваемости трудных
Классный руководитель,
учащихся, их занятость во внеурочное время.
социальный педагог
15
Взаимодействие с классными руководителями,
Социальный педагог, классные
руководители
родителями с целью выявления учащихся из
неблагополучных семей:
- поставить их на учет;
- оказать помощь обучающимся детям,
нуждающимся в опеке и попечительстве.
16
Контроль за занятостью несовершеннолетних,
Зам. директора по УВР,
социальный педагог
выбывших из школ и учебных заведений. Принять
меры к их возвращению в учебные заведения или
4

трудоустройству.
Участие в заседаниях родительского комитета.

17

Участие в районных совещаниях, семинарах для
социальных педагогов.
Организация рейдов в рамках операции «Семья»
совместно с инспектором ПДН.

18

Зам. директора по УВР,
социальный педагог, психологи
Социальный педагог

Социальный педагог,
инсп. по делам несовер-х
20 Организация совместных рейдов по недопущению Социальный педагог,
продажи спиртных напитков и пива
инспектор по делам несовер-х,
несовершеннолетним.
классные руководители
Один раз в четверть
1
Анализ работы, коррекция, составление плана
Зам. директора по УВР,
воспитательной работы.
социальный педагог
2
Собеседование с классными руководителями
Зам. директора по УВР,
социальный педагог
по итогам работы в предыдущей четверти и по
планированию работы на новую четверть.
3
Проведение профилактических бесед о
Зам. директора по УВР,
социальный педагог,
правилах поведения в каникулярное время на
тему: «Ответственность несовершенн-х за
инспектор по делам
правонарушения и преступления»
несовершеннолетних
Один раз в год
1
Составление плана работы социального
Социальный педагог
педагога школы.
2
Составить документацию:
Социальный педагог
- список учащихся, состоящих на ВШК;
- список учащихся из неблагополучных семей;
- список учащихся из многодетных семей;
- список детей-сирот;
-список детей-инвалидов;
- социальный паспорт классов
- паспорт школы (статистические данные).
19

3
4
5
6
7

Собеседование с классными руководителями
по итогам воспитательной работы за год.

Зам. директора по УВР,
соц/ педагог, кл/ руководители
Подготовка материалов к итоговому педсовету социальный педагог, классный
(анализ работы, доклад, выступления).
руководитель
Анализ работы за прошедший учебный год.
Зам. директора по УВР,
социальный педагог
Постановка воспитательных задач на
Зам. директора по УВР,
следующий учебный год.
социальный педагог
Контроль за летним отдыхом учащихся,
Зам. директора по УВР,
состоящих на ВШК.
социальный педагог, классный
руководитель

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Виды и содержание работы
Проверка – рейд «Внешний вид обучающихся».
Индивидуальная работа с учащимися «на ВШУ».
Консультации с классными руководителями, родителями и учителями
по работе с трудными детьми.
Индивидуальная работа с учащимися «на ВШУ».
Консультации с классными руководителями, родителями и учителями
по работе с трудными детьми.
Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных
видах учета.
Посещение уроков
Индивидуальная работа с учащимися «на ВШУ».
Консультации с классными руководителями, родителями и учителями
по работе с трудными детьми.
Посещение уроков.
Индивидуальная работа с учащимися «на ВШУ».
Консультации с классными руководителями, родителями и учителями
по работе с трудными детьми.

Пятница

Суббота

Индивидуальная работа с учащимися «на ВШУ».
Консультации с классными руководителями, родителями и учителями
по работе с трудными детьми.
Проверка – рейд «Внешний вид обучающихся».
Родительский патруль.
Индивидуальная работа с учащимися «на ВШУ».
Консультации с классными руководителями, родителями и
учителями по работе с трудными детьми.
Проверка – рейд «Внешний вид обучающихся».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 592-69-06

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».