Аннотация к рабочей программе курса английского языка.4 кл.

Аннотация к рабочей программе курса английского языка
Rainbow English / Английский язык (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
для 4 классов общеобразовательных учреждений
Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому
языку для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow
English”составлена на основе требований Федерального государственного Образовательного
стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы,
а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального
образования по иностранному языку, основной образовательной программы МКОУ «Сивухская
СОШ» на 2022-2023 уч.г.
В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на
основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах,
предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению
предмета «Английский язык». Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком,
родным языком или литературным чтением, входит в предметную область «Филология».
Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего
образования являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с
детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии компетенции
в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной,
учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и
готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное
общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его
жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе
возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять
элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией— готовностью и способностью применять языковые
знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и
навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в
соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в
Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся
строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа
страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках
тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся

начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из
затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с
дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью
осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с
использованием современных информационных технологий, владением
элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках
английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow
English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и
филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых
человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании
учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников,
предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок.
Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется
эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения
информации способствует расширению общего кругозора младших школьников,
достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением
знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие
школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими
явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким
образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать,
осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях
общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности,
личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В соответствии с учебным планом школы на 2021-2022 уч. год на изучение данной программы
выделено 68 часов ( 2 часа в неделю) во 2-4 классах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 592-69-06

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».