Аннотация к рабочей программе по окружающему миру 3класс

Аннотация к рабочей программе по окружающему миру 3класс
Рабочая программа по Окружающему миру для 3 класса разработана в соответствии:
- с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования, общего образования, основной образовательной программы
начального общего образования МБОУ «Сивухская СОШ на 2021-2022 уч.г.
- Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также
планируемых результатов начального общего образования с учетом возможностей учебнометодической системы «Школа России».
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: УМК «Школа
России» Учебник: Плешаков А.А. «Окружающий мир», 3 класс в 2 частях.; Москва
«Просвещение»2011 Рабочая тетрадь Плешаков А.А. «Окружающий мир», 3 класс в 2 частях
Зеленые страницы Книга для учащихся начальных классов. Поурочные разработки А.А.
Плешаков. 2. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение
следующих целей:
- формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства
рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта
общения с людьми и природой;
- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного
и конфессионального многообразия российского общества.
Основными задачами реализации содержания курса являются:
1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором
проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;
2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в
нём;
3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных
опасных и чрезвычайных ситуациях .
Основные образовательные технологии. В процессе изучения предмета используются
инновационные технологии, активные и интерактивные методы, формы проведения занятий:
проектное, объяснительно-иллюстративное обучение, групповые технологии, коллективный способ
обучения.
Требования к результатам освоения учебного предмета. Обучающиеся должны знать:
- человек — часть природы и общества; - что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и
газы;- основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;- основные группы живого
(растения, животные, грибы, бактерии);- группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные,
цветковые);- группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы; взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой
природы (между растениями и животными, между различными животными); - взаимосвязи между
природой и человеком ,значение природы для человека, отрицательное и положительное воздействие
людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе); строение тела
человека, основные системы органов и их роль в организме; правила гигиены; основы здорового
образа жизни; правила безопасного поведения в быту и на улице, основные дорожные знаки;
правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности; потребности людей;
товары и услуги; роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и
промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета; некоторые города России, их
главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны
зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту). Обучающиеся должны уметь: распознавать
природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в
данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; проводить наблюдения
природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;
объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять
посильную работу по охране природы; выполнять правила личной
Место предмета в учебном плане
На изучение окружающего мира в 3 классе отводится 68 ч в год (2ч в неделю, 35 учебные
недели).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 592-69-06

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».